Данная услуга потребна в тех случаях, когда развитие существующей АИС (автоматизированной
информационной системы) на Предприятии "зашло в тупик" или руководство предприятия (учреждения)
решает построить АИС на качественно новом уровне.
Ожидаемые результаты аудита АИС предприятия (учреждения) следующие (один или несколько
пунктов из перечисленного ниже):
1. Отчет по состоянию АИС (или отдельных ее компонентов) с определением причин сбоев,
низкой производительности или критических ошибок.
2. Рекомендации по настройке отдельных компонент (модулей, подсистем) АИС и средств интеграции,
3. Рекомендации по устранению технических сбоев, оптимизации работы элементов АИС, модернизации инфраструктуры и т.д.
4. Рекомендации по постановке регламентов обслуживания АИС в целях обеспечения эффективного функционирования АИС,
защиты данных,
Качественно проведенный аудит позволит Заказчику:
- разработать долгосрочный Планы развития и сопровождения АИС,
- разработать спецификацию (спецификации) требований к настройке или замене отдельных компонент АИС,
- определиться с бюджетом выполнения Плана развития,
- подготовиться к конкурсу (или серии конкурсов) на выполнение Плана